Жизнь королевских особ всегда рассматривают от и до: что они надели, как и кому улыбались, что ели, какой высоты был каблук, что символизируют украшения… Ох, непростой королевский этикет, которого обязаны придерживаться современные Виндзоры!
Праздничный маникюр 2020: актуальные тренды и тенденции
Праздничный маникюр также коснулся основной тренд нейл-дизайна, направленный на лаконичные и сдержанные образы. Маникюр на праздник должен выглядеть аккуратно, но при этом оригинально. Что касается декора праздничного маникюра, то популярностью пользуются:

- стразы – в тренде инкрустация 1-2 ноготков, выкладка стразами в прикорневой зоне
- фольга – великолепно смотрится переводная фольга на черном, бордовом, изумрудном фоне
- гель-паутинка – отлично смотрится на светлом и темном фоне, может быть частью геометрического и однотонного дизайна ногтей
Использовать слайдеры с флористикой и другим ярким декором не рекомендуется. Исключение составляют только темные нейл-арты с благородными розами. Узор великолепно смотрится в черном и бордовом цветах. В праздничном образе великолепно выглядит дизайн, где розочки украшены акриловой пудрой.

Оттенки для праздничного маникюра выбираются в зависимости от тематики мероприятия. На молодежную вечеринку создайте яркие нейл-арты с геометрией, паутинкой и другим дизайном. Для корпоратива можно выбрать темные нейл-арты с серебряной и золотой фольгой. Маникюр на день рождения может содержать цифры, надписи с пожеланиями.
Элегантный маникюр, который превратит вас в королеву
Первый и самый простой вариант оформления ноготчков в элегантной манере — это покрыть их однотонным лаком в стиле нюд, который добавит вашему образу особой утонченности.
Если у вас короткие ноготки, можете попробовать использовать и более темные глубокие оттенки, к примеру, черный или бордовый.
- のネイルデザイン …
- 45 идеи элегантного маникюра, которые …
- 45 идеи элегантного маникюра, которые …
- 45 идеи элегантного маникюра, которые …
Не стоит забывать и про классику в маникюре — френч, улыбку которого вы можете выполнить, как в классическом белом цвете, так и используя другие интересные оттенки.
Можете попробовать и конкурирующий с френчем лунный маникюр, который также сделает ваш образ более нежным и утонченным.
Как писать продающий текст?
Подписчикам, привыкшим видеть назойливую рекламу на каждом шагу, не нравятся посты, предлагающие «прямо в лоб» купить услуги или говорящие о намерениях продать что-то.
Среди огромного объема информационного шума люди научились мгновенно вычислять то, что им навязывают. Отношение к таким постам в «Инстаграме» — равнодушное или даже негативное, потому что рекламы и так хватает в повседневной жизни. Поэтому написать пост, который продает «не продавая» — целое искусство.
Существуют разные виды текстов, способных не только заинтересовать, но и побудить к действию. Это экспертные статьи, заставляющие подписчиков без колебаний становиться клиентами.
Или интересные истории в стиле сторителлинга, после прочтения которых появляется желание купить услугу просто потому, что ее ценность описана очень реально. В таких постах рассказывают истории не только о себе, но и о знаменитых и успешных людях, а читатели нередко стремятся к покупке услуги только для того, чтобы почувствовать себя причастным, стать ближе к известной персоне.

Основные задачи продающего поста:
- обозначить наличие проблемы у каждого читателя;
- рассказать, чем грозит неправильное или несвоевременное избавление от проблемы, бездействие;
- предложить свой доступный и выгодный вариант решения;
- подтолкнуть к покупке с помощью уникального торгового предложения — акций, скидок.
Нельзя писать о своих услугах абстрактными понятиями. Никакие «превосходные, замечательные или качественные» процедуры не привлекут клиентов. А купить захотят только то, от чего получат самую настоящую пользу — ухоженный вид ногтей, уверенность в себе, стильный дизайн и модные решения, которые сделают образ успешным, уникальным привлекательным.
Важно! Самые убедительные продающие посты — реальные отзывы довольных клиентов. Желательно, чтобы имена людей были открыты. Это дает возможность связаться с человеком напрямую и узнать все интересующие факты от первого лица.
Бриллиантовые серьги
Серьги с бриллиантами в серебряной оправе массой 14,25 и 20,34 карата. Изготовлены во Франции из индийских бриллиантов (как и большинство подобных украшений той эпохи). Серьги так понравились французской королеве, что ей пришлось продать часть уже имевшихся у неё украшений, чтобы расплатиться за покупку.
После ареста и казни французской королевы серьги достались её родственникам. В 1853 году серьги были преподнесены в подарок на свадьбу императором Наполеоном III супруге Евгении де Монтихо. После свержения императора супруга распродала все украшения. Так серьги оказались в частной коллекции князей Юсуповых.

После революции 1917 года все драгоценности и предметы роскоши в стране были реквизированы большевиками, но князю Феликсу Юсупову удалось вывезти серьги из страны. Однако продать их частным покупателям он так и не смог. В мемуарах князь жаловался на то, что суеверные покупатели отказывались иметь дело с серьгами, которые считали проклятыми (Мария Антуанетта была казнена, Наполеон III свергнут, а Юсуповы лишились колоссального состояния из-за революции и вынуждены были бежать). Только в 1928 году ему удалось продать их знаменитому ювелирному дому Cartier.
После этого серьги ещё несколько раз сменили владельцев, а в настоящее время хранятся в коллекции Смитсоновского института в США, как и бриллиант «Синий француз», принадлежавший французской короне. Оценочная стоимость украшения не раскрывается, но, учитывая его историческую ценность и значимость, речь может идти о десятках миллионов долларов.
Авторы

Антонюк Евгений